Условия
- конгресс-центр
- конференц-зал «Петровский»
- конференц-зал «Истринский»
- переговорные комнаты
Пансионат «Петрово-Дальнее»:
- конгресс-центр
- конференц-зал «Рублёвский»
- конференц-зал «Успенский»
- переговорные комнаты
- выставочный зал
Оздоровительный комплекс «Сосны»:
- большой зал - 76 человек
- конференц-зал - 24 человека
- терраса - 30 человек
- охраняемая территория
Деловой комплекс «Полянка»
Подробная информация и организация мероприятий по телефону: +7 (495) 777-88-99 WhatsApp E-mail: event@rulok.ru
Наши преимущества: близость от МКАД, большое количество площадок, размещение в комфортабельных гостиничных номерах, охраняемая территория!
Конгрессные возможности наших пансионатов безграничны! Для Вас предлагаются как просторные многоуровневые конференц-залы, так и небольшие переговорные комнаты различной площади. Переговорные могут быть предоставлены как вместе, так и по отдельности. Полный список площадок Вы можете посмотреть ЗДЕСЬ!
Интерьер всех залов универсален, а помещения светлые и просторные. Имеются площади под размещение демонстрационных стендов, мини-выставок, кофе-брейков, работают лобби-бары.
По Вашему запросу мы предоставляем полное оснащение для проведения мероприятия. Технический райдер может быть дополнен такими устройствами, как: флипчарт, плазменный телевизор, DVD-проигрыватель, музыкальный центр, компьютер и пр.
Собственная банкетная служба обеспечит изысканные блюда и превосходный сервис. Приготовление блюд на месте обеспечивает их идеальное качество и свежесть, позволяет поддерживать высокий уровень обслуживания при лояльных ценах. Разрабатывается индивидуальное банкетное меню: банкеты, фуршеты, коктейли, бизнес-ланчи, кофе-брейки. На протяжении всего мероприятия Вас ожидает персональное event-сопровождение.
Для всех участников мероприятия также возможно размещение в комфортабельных номерах, где можно приятно отдохнуть после насыщенного делового дня. В стоимость проживания включён завтрак «Шведский стол», посещение бассейна в Оздоровительном комплексе «Сосны» и тренажёрного зала.